ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ

Объявление

Форум посвящен актуальной на сегодняшний день теме, это так называемая ,,чиповка,, авто, и как это делаеться, вы сможете узнать посетив страницы форума. Так же не забываем регистрироваться (только зарегистрированый пользователи могут видить весь форум и скачевать файлы с него!!!) и оставлять пожелания и замечания по работе форума...спс за ваше посещение и не забываем также посещат сайт vitalik-ct.narod.ru ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Двигатель » Вискомуфта электровентилятора охлаждения "СИЛИЧЪ"


Вискомуфта электровентилятора охлаждения "СИЛИЧЪ"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У меня в машине такая штука стоит - просто и ОЧЕНЬ эффективно, советую у кого есть возможность, по цене не так дорого за бесшумность под капотом......)))

Наиболее часто электровентилятором, охлаждающим радиатор системы охлаждения (ЭВСО) двигателя, управляет некая электрическая схема, основным исполняющим элементом которой служит выключатель (биметаллический контактный датчик в радиаторе, либо реле, срабатывающее по сигналам блока управления инжекторным двигателем). Включение ЭВ системы охлаждения происходит при одной, а выключение при другой (меньшей) температуре. Разница между температурами включения и выключения (гистерезис) обычно составляет порядка 5—7°С.

Единственным достоинством такой системы, является её простота, недостатков же гораздо больше. Среди них: наличие эффекта термокачки (температура постоянно колеблется от точки включения вентилятора до точки его выключения) и ударные нагрузки на бортовую сеть, особенно существенные для вентиляторов большой мощности.

Практически всех недостатков, присущих электровентилятору системы охлаждения двигателя, лишена механическая вязкостная муфта (вискомуфта) — элемент, не жестко соединяющий крыльчатку вентилятора системы охлаждения и один из шкивов двигателя. При повышении температуры двигателя вискомуфта благодаря специальному наполнителю (вязкость которого также зависит от температуры) передает на крыльчатку все больший крутящий момент. Это «золотая середина» в системах охлаждения между крыльчаткой, жестко закрепленной на шкиве двигателя, и электровентилятором. Ложкой дегтя здесь являются малая долговечность и зависимость от оборотов двигателя.

Цель создания Блока управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ» была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.
Для управления скоростью вращения, в устройстве используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) при которой питание электромотора осуществляется не постоянным током, а прямоугольными импульсами. Чем больше длительность импульсов, тем больше средний ток и выше скорость вращения вентилятора.
Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.
Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.
Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 — 2 °С), исключив тем самым эффект «термокачки», что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
В процессе работы, устройство не требует какого-либо вмешательства со стороны пользователя.

Блок управления электровентилятором системы охлаждения «СиличЪ» позволяет:
снизить расход топлива;
увеличить срок службы двигателя;
уменьшить шум от работы вентилятора;
уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.

Преимущества:
простота задания и перестройки температуры стабилизации;
контроль работы электровентилятора системы охлаждения с помощью запрограммированных тестов;
контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя;
автоматическая защита от перегрузки по току до 30 А;
легкое встраивание в штатную систему охлаждения;
стабилизация температуры двигателя, а не радиатора;
высокая надежность (использование штатной системы в качестве дублирующей).

wwwsilich.ru

0

2

Фото устройства, или комплекта можно?

0

3

Блок плавного управления электровентилятором.
Внешний вид (комплект поставки):
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/bu_evso.jpg
Схема подсоединения:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/visko_cs_ATtiny_25_v2.jpg
Паспорт БУ ЭВСО производства 2009 года
Устанавливается на все автомобили, российские и зарубежные, оснащенные электровентилятором.
Установка на Лексус:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/LexusSC300/Fl-silich1.jpg

0


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Двигатель » Вискомуфта электровентилятора охлаждения "СИЛИЧЪ"


Создать форум. Создать магазин