ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ

Объявление

Форум посвящен актуальной на сегодняшний день теме, это так называемая ,,чиповка,, авто, и как это делаеться, вы сможете узнать посетив страницы форума. Так же не забываем регистрироваться (только зарегистрированый пользователи могут видить весь форум и скачевать файлы с него!!!) и оставлять пожелания и замечания по работе форума...спс за ваше посещение и не забываем также посещат сайт vitalik-ct.narod.ru ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Коробка » коробки передач нестандарт!


коробки передач нестандарт!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

кто что может рассказать???

0

2

просто хочу себе поставить в ближайшем будуещем!!!!! :flag:

0

3

Я могу рассказать....... ТНРзекс может рассказать.... Смысл спортивной коробки может быть различным, ее комплектация так же... Тебе сначала нужно определиться что ты хочешь от коробки - чистый Дрэг или посто активная езда - тут все сложнее чем с распредвалом, выбрав коробку под чистый дрэг ты уже на далекие расстояния особо не покатаешься, если только нахратить двиг не собираешься...

Самоблокирующийся дифференциал - отличная вещь зимой, незаменимая, теперь надо будет чтобы ты встал обоими колесами(забуксовал), а не одним, чтобы застрять в снегу. За: повышение управляемости, проходимости, колеса при старте теперь заставить буксовать НАМНОГО сложнее(потому иногда дифы ставят на дрэг). Против - снижение комфорта при езде, чуть возросшее сопротивление качению(вместо 1 шестерни в дифе теперь крутятся сразу 8-10 сателлитов(черевячных шестерен)), чуть возросший шум от коробки(заливаю масло чуть выше дифференциала и тогда масло поглощает звуки), в сложную погоду(лед, дождь) нужно держать руль двумя руками из-за опасности попадания колес на покрытия с разным трением и выкидывания авто в сторону, в поворотах необ В установке диф не слишком сложен(сложность только болты крепления от шестерни ГП открутить...).... В целом моя оценка - 4, из-за неудобств в управлении летом, теперь за рулем при наличии поворотов на траектории движения не расслабишься)))ну крутых поворотов, как в городе на перекрестках. Но зимой повторюсь - великолепная штука, и из-за более скользкого покрытия машиной зимой управлять легче...

Главная пара(ГП) - это первичный вал и большая шестерня, которая передает момент на диф и соответственно на колеса, чем больше ГП(4,1, 4,3 больше не советую), тем легче двигателю крутить колеса, чуть снижается максимальная скорость, но зато вырастает тяга(опять же не слишком значительно), при этом появляется возможность включать 5 передачу там, где раньше машина на ней бы заглохла из-за недостатка тяги,   мы на льду пробовали и когда люди пользуются там 4 передачами я всего 2 использовал - 3 и 4..... рекомендую совместно с измененным рядом ставить....

Спортивный, тюнинговый ряд передаточных чисел - это собственно самое главное, вот что ты СРАЗУ почувствуешь.... самые распространенные и соответственно легче всего ремонтировать это ряды 18й и 7й.... 18 считается лучшим городским рядом, 7й настолько короткий что применяется обычно на дрэг. что значит короткий ряд? это значит что если на стоке ты разгонялся на 2 передаче с 1500 оборотов до 4000 и набирал при этом 30-40км/ч, то теперь наберешь при таких оборотах всего 20км/ч, НО НАМНОГО БЫСТРЕЕ... если не менять ГП на большую, то с 18 рядом вырастает максимальная скорость, 5 передача становится РАБОЧЕЙ, она тянет, провал между 1 и 2 исправлен, его нет. 7 ряд короткий, с ГП 4.3 и 7 рядом на 2109 получается примерно на 70 км/ч 3000оборотов.  на 18м ряду и ГП4.3 на 85км/ч 3000 оборотов, ездить по городу хватает, меньше нарушаешь скорость, а на дрэге об оборотах не думаешь... Советую 18ряд, он более подходит для города и на дачу прокатиться, чем 7й.... Остальных рядов тоже много, но весь вопрос упирается в их ремонтопригодность....

Шестерня 6 передачи - в комплект входит сама шестерня, удлиненная крышка КПП (говорят встает это все добро в моторный отсек не по своей воле, а с силой и упорством...), вторичный вал длинный, еще чето)))).... Вещь важная и дорогая.... Важная что мотор жалко фигачить на 5000об кататься на 110км/ч......а на 6 передаче это примерно 100км/ч и 3000об для 18 ряда и ГП4,3....

Усиленные синхронизаторы - ну тут все понятно - обычные мягкие, на дрэге несколько раз не попадешь в передачу и вылетят, а этим побоку, металл более жесткий... Нагрузка чуть на шестерни растет, но чтоб чето сломалось я не слышал...

Кулиса - советую брать максимально короткую и максимально безлюфтовый карданчик кулисы - вещь очень приятная.

Опора двигателя задняя - чтоб передача не прыгала и заходила ровно в коробке, то советую опоры двига сменить на спортивные усиленные, хотя бы заднюю...

Есть и статьи, выложу.... Детали посоветую(по цене) брать в meta-s.ru... (да не сочтет пусть Vitalik-CT за рекламу)))))...

0

4

СТАТЬЯ 1

Ряд передач №5. Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлиннены (как в 6-ом). 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%). 5-я стандарт. Рекомендуется ГП 4,13. На форсированных моторах – с ГП 3,55, 3,7, 3,9.

Ряд передач №6. «Боевой» спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4,13 (4,33).1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

Ряд передач №7. Короткий спортивный ряд. Без 6-ой передачи про высокую максимальную скорость можно забыть. С ГП 3,7 на 5-ой передаче при 5000 об/мин – 122 км/ч. При установке с ГП 4,1, 4,3 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, типа Drag Racing.

Ряд передач №8. Его еще называют «коммерческим». Один из первых измененных рядов. Недорогой. Удлинена 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4,13 на стандартные двигатели.

Ряд передач №11. «Старый добрый» ряд, ставший классикой. Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном, с 6-ой передачей и ГП 4,13, 4,33. В гражданских версиях обычно устанавливается с ГП 3,7, 3,9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

Ряд передач №12. Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая чаще всего выходит из строя – стандарт. Ставится, практически, с любой ГП. Недостаток – разрыв между 4-ой и 5-ой передачей.

Ряд передач №18. Один из самых «ровных» рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача длиннее на 15%, остальные оптимально сокращены на 10%. 18 ряд обеспечивает «беспровальную» динамику разгона. Увеличивает максимальную скорость (со стандартной ГП). Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4,13 (город), 3,7 или 3,9 (город-трасса), 3,5 (для форсированных двигателей).

Ряд передач №103.. Изменены всего две передачи. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я – 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4,3 на 5000 об/мин скорость 171 км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.

Самоблокирующийся дифференциал (Винтовая блокировка дифференциала) Обеспечивает мягкую блокировку межосевого дифференциала. Повышает крутящий момент на колесах, скорость прохождения поворотов и проходимость автомобиля.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,13. Стандартная пара от двигателя 1100. При установке пропорционально сокращаются все передачи. Без изменения ряда дает незначительное улучшение динамики разгона.

Главная пара (главное передаточное отношение) 4,33. Предназначена, в основном, для спорта и городского режима езды. Существенно сокращает передачи. Может быть установлена с любым измененным рядом.

Короткоходный механизм переключения передач. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Особенно эффективен при установке на ВАЗ 2110-12. Требует некоторого привыкания. При неправильном использовании (ошибки при включениях) возможен быстрый износ деталей КПП.

0

5

возьми 18 ряд, у нас в клубе 12ка на этом ряду, ГП 4.3, валы и ВСЕ.... рвет всех...НАсчет ГП решай сам... Насчет дифа - если есть гидроусилок то смело мож брать, если нету то подумай, летом не так комфортно ездить.... Я бы взял ГП 4,1 или 4,3 и ряд 18, кулису и кардан короткие обязательно.... ну синхроны если с мета-с.ру то сразу взять усиленные, чтоб один раз и надолго....

0

6

Dictator написал(а):

возьми 18 ряд, у нас в клубе 12ка на этом ряду, ГП 4.3, валы и ВСЕ.... рвет всех...НАсчет ГП решай сам... Насчет дифа - если есть гидроусилок то смело мож брать, если нету то подумай, летом не так комфортно ездить.... Я бы взял ГП 4,1 или 4,3 и ряд 18, кулису и кардан короткие обязательно.... ну синхроны если с мета-с.ру то сразу взять усиленные, чтоб один раз и надолго....

ПО КОНКРЕТНЕЙ МОЖНО А ТОЯ ВАЩЕ ПЛОХО ЧЕ ПОНИМАЮ!!! НАсчет ГП решай ?? ГИДРИКА НЕТУ МАШИНА 2002 ГОДА! ВЧЕМ НЕ КОМФОРТ???

0

7

Насчет дифа???

0

8

Блин так много написоно игорь четать запаришся

0

9

Вот сылка для расчета спорт кпп http://rapidshare.com/files/264030106/kpp.xls.html

0

10

tnrzex написал(а):

Блин так много написоно игорь четать запаришся

ЧЕ ЗА ПОДЪЕБКИ???? :tomato:  ЛУДЬШЕ БЫ ОБЪЯСНИЛ ЧЕ ДА КАК???

0

11

tnrzex написал(а):

Вот сылка для расчета спорт кпп http://rapidshare.com/files/264030106/kpp.xls.html

НЕ МОГУ ОТКРЫТЬ СКАЧАТЬ СКАЧАЛ А ОНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

0

12

Херня этот расчет кпп... Ну и покажет тебе этот расчет(знаю я че там по ссылке) то что я сказал - что если резина стандартная на вазе по общему радиусу, то на 7 ряду на 3000оборотов на 5передаче у тебя будет скорость 70 км/час, а на 18 при тех же условиях 85.... На дрэге сильно большого разрыва между этими коробками не будет.... Знаешь, Олег, если хочешь серьезную вещь поставить то уж пять абзацев думаю не поленишься прочитать, не особо сложно я написал.... Коробка не копейки стоит чтоб взять и пробовать подряд все.... А насчет дифференциала,ВОВКА - машина с самоблокирующимся дифференциалом стремится ехать на одинаковом под колесами покрытии ПРЯМО, вот и тяжело в повороте ее держать, она стремится распрямить траекторию...И там где будет у тебя буксовать одно колесо второе все равно будет крутиться, а на стоковом - НЕТ....Есть такая вещь как преднатяг в дифференциале, чем он выше тем ярче его свойства и недостатки проявляются....Со временем внутри дифференциала истираются шайбы и дифф становится как свободный(это не испытано)....Насчет ГП - ну если возьмешь ГП 4.1, то будет 90км гдето на 18м ряду на 3000 оборотах на 5 передаче.... Тяга чуть хуже будет,чем на ГП 4.3.... А на ВАЗ стоит 3,9 , на 2112 точно не знаю... но явно не 4,3. В общем если с выбором трудно советую такой винегрет : Ряд КПП 18й, ГП 4,3 , короткоходная кулиса и безлюфтовый карданчик кулисы, усиленные синхронизаторы. НАсчет дифа - выбор за тобой... Сейчас может я бы и отказался от него.... Но раз стоит то привык. Зимой с ним супер.

0

13

Dictator написал(а):

Ряд КПП 18й, ГП 4,3

катался на такой???

0

14

Катаюсь ежедневно на такой + диф, на сток ВАЗ коробку В ЖИЗНИ НЕ ПЕРЕСЯДУ.........

0

15

да вот восколько обошлась тебе она??? если не сикрет!!!

0

16

Сложный вопрос - у нас в клубе был парень, который ее собирал себе, отъездил на ней полгода и пробал машину, а я у него коробку купил, и собирал он ее как раз перед тем как последний раз перед кризисом сильно цены подняли. Я купил ее в обмен на свою стоковую оч старую(94 года) с доплатой 15тыс. Сейчас выходит примерно так - ряд 11400, ГП 4500, кулиса и кардан около 900, диф 5000 либо 10000 покруче.... Синхроны получаются надо 5 штук по 250р... Это цены с meta-s.ru, повторяюсь, зайди туда дешевле не найдешь нового...учти еще работу 5-6 тыс...

0

17

вобщем много денег надо!!!!! а тебе повезло!!!! вот мне бы так!! спасибо за советы!

0

18

ищи в нашгород.ру, там иногда люди в сборе коробку продают спорт, вот видел от 2110 коробку недавно с 6 рядом, дифом и ГП 4,3 за 20 толкали, свою еще считай кинет покупатель на рынке и получится примерно тоже 15 потраченных.... но тебе с 2112 посложнее будет, чем-то там они отличаются от 2108, хотя нигде ряды на 2112 я не видел, насколько я в курсе они одинаковые. Тут стоит консультироваться при покупке

0

19

ВОВКА ряд и пару лудьше новую брать могу привезти из тольяти недорого

0


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Коробка » коробки передач нестандарт!


Создать форум. Создать магазин