Стальные диски не рассматриваем....
Легкосплавные диски бывают алюминиевых и магниевых сплавов(магний подвержен коррозии и намного дороже, поэтому явление редкое), клеса из алюминиевых сплавов делятся на литые и кованые. Литые изготавливают механической обработкой отливок, для кованых колес отливки проковывают. В среднем литые диски весят меньше чем стальные на 15-25%, а кованые легче литых на 10-15%. При этом следует учитывать, что литые диски при ударе могут расколоться, что исключено в случае с коваными, которые выдерживают сильнейшие удары, и в крайних случаях сминаются. При выборе дисков для наших дорог советуют не вестись на поводу у иностранных марок, которые нередко не рассчитывают прочность колес на наши антидороги, наиболее приемлимым вариантом замены являются литые или кованые диски российского производства К&К, Прома, Slik, ВСМПО.... Кованые диски с низкопрофильной резиной опасны тем, что они не ломаются и не сминаются сами, но легко пробивают резину при сильном ударе.... По поводу веса - 14 кованые диски с резиной выигрывают и у 13х на штамповке и у кованых 15х дисков... Вес передних колес как известно влияет на разгон. Но у широкой резины и сцепление выше))))
Лично я заказывал Slikи, да, делали месяц, да дорого, зато я получил кованые диски редкого черного цвета и оригинального дизайна... вот можете каталог посмотреть, расцветка дисков у slik любая из заявленных в каталоге расцветок.... http://www.slikcom.ru/c/