ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ

Объявление

Форум посвящен актуальной на сегодняшний день теме, это так называемая ,,чиповка,, авто, и как это делаеться, вы сможете узнать посетив страницы форума. Так же не забываем регистрироваться (только зарегистрированый пользователи могут видить весь форум и скачевать файлы с него!!!) и оставлять пожелания и замечания по работе форума...спс за ваше посещение и не забываем также посещат сайт vitalik-ct.narod.ru ;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Двигатель » УСТАНОВКА и регулировка распредвалов на переднеприводный 8V ВАЗ


УСТАНОВКА и регулировка распредвалов на переднеприводный 8V ВАЗ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Заинтересовался - все ли я выжал из своего тюнингового вала? И чтоб самому себе не врать думаю стоит ответить НЕТ. В чем же просчеты? да в том что выставлено было все по меткам, шкив поставлен потом повернут куда надо но КАК проконтроллировать открытия клапанов, ВМТ(верхняя мертвая точка) поршня 1 цилиндра, закрытия клапанов, фазы????
Давайте определимся что необходимо проделать сначала. Получаем полную информацию о вале у производителя(допустим пишем эл.письмо с запросом), необходимые параметры : открытие впускного клапана относительно ВМТ(градусов), закрытие впускного клапана относительно ВМТ(градусов), фаза впуска,открытие выпускного клапана относительно ВМТ(градусов), закрытие выпускного клапана относительно ВМТ(градусов), фаза выпуска, рекомендуемые тепловые зазоры для впускных и выпускных клапанов, рекомендуемый угол опережения распредвала(насколько его можно поворачивать разрезной шестерней для максимальной эффективности). После этого собственно процесс установки вала -  ставим вал, регулируем зазоры, ставим нейтрально разрезную шестерню, после установки крутить ее будем, совмещаем метки ГРМ. Вот теперь вопросы:
1) ВМТ поршня 1 цилиндра должна совпадать с меткой на маховике и шкиве коленвала???(проверяется индикатором часового типа со штоком через свечной колодец)
2) Как после установки вала отрегулировать его и выставить необходимую фазу(подозреваю что ширина фазы то сама ставится и зависит от пофиля вала), то бишь открытие закрытие клапанов?
3) Что значит выполнить прошивку под вал? что конкретно, какие параметры регулируются при наличии распредвала, которые влияют непосредственно на момент и мощность?

0

2

Вот примерно такое нашел на сайте писал один из Мастеров....

"Очень часто спрашивают как это сделать.1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми. Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала .Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ.теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12. Запомним сколько у нас получилось.Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся) .Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх) Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше."

0

3

Dictatorкста вовка ставил валы, че то у него не получилось, машину колбасило хх не было, снял...че то думаю при  установке намудрили...

0

4

У него 16в же помоему 2112, это ему к Олегу надо обратиться TNRzexу... Тот уже ставил валы на 16в не раз...На 8в легче легкого ПРОСТО поставить, работать будет, а вот чтоб было максимально эффективно - это премудрости

0

5

Dictator дак они вместе ставили, че то  у них не вышло...шестерню нормально не могли выставить

0

6

:flag:

0

7

ВОВКА вован в чем то бок был?

0


Вы здесь » ДИАГНОСТИКА И ЧИП-ТЮНИНГ » Двигатель » УСТАНОВКА и регулировка распредвалов на переднеприводный 8V ВАЗ


Создать форум. Создать магазин