Ксенон выглядит достаточно приятно. Это первое о чем думаешь. Слепит? Ну если взять джип и влепить во все фары-противотуманки-поворотники-фонари фаркопов обычные галогенки слепить меньше не будет, а именно так некоторые умники и делают, так что поговорим о..... разумном. Ставить ксенон на ВАЗ - никаких сложностей, необходимо ввернуть пару саморезов для крепежа блоков розжига и просверлить отверстие в пластиковой крышке фары, подключил штекеры, включил - и поехал. Стандартная оптика на 21099 меня ну никак не устраивала, даже несмотря на лампы 80/100W светит из рук вон плохо(на зрение не жалуюсь, на машину иногда)))). Ксенон это совершенно иной взгляд на мир - более четкие границы предметов, более ровная светограница, световосприятие мягче, глаза не так устают. Моргают встречные? Ну что ж, когда меня слепят водители с плохо отрегулированным галогеновым светом я просто сочуствую что они запустили машину, не более))... Итак давайте попробуем написать примерный список преимуществ и недостатков ксенонового света перед галогеновым:

ПРЕИМУЩЕСТВА XENON:
1) четкая видимость, яркий ровный свет (яркость ксенона примерно в 2 раза выше чем у галогенового света)
2) меньшее примерно в 2 раза энергопотребление
3) при включении света не происходит ударной нагрузки на электрооборудование из-за конденсации энергии в блоке розжига
4) долговечность - срок службы в 2-3 раза дольше галогеновых ламп
+ эффектный внешний вид)))))

НЕДОСТАТКИ:
1) цена (от 3 до 8 тыс. рублей за комплект в среднем)
2) при езде по неровностям ксеноновые лампы имеют эффект "затухания"
3) дополнительные детали под капотом, высоковольтные блоки

Каждый решает сам, на иномарках головной свет обычно и так не страдает, владельцам же ВАЗов советую, наш свет просто....плохой.
Будьте внимательны к производителю, настоятельно не рекомендую ксенон китайского производства, корейская продукция обычно идет вполне хорошего качества(Il-Trade у меня стоит никаких нареканий), европейские фирмы же всегда славятся своим качеством, но и цена у них.....